「そして、僕らは…」
Давно искал хорошую подборку использования анимации сцен из старых картин Диснея в качестве шаблонов для похожих сцен в более новых. Проще говоря, аниматор брал листок с уже нарисованной фазой движения из сцены старого фильма, клал поверх копирку, и просто обводил те линии, которые составляют саму фазу движения, а "разницу" в облике персонажей добавлял уже сам. А с введением в 60-ых в технологию диснеевской анимации процесса ксерокопирования "шаблоны" стали общим местом. К этому способу экономии студия стала прибегать после "Спящей Красавицы", стоившей совершенно космические для конца 50-ых шесть миллионов долларов, и сам Дисней, после того как этот бесподобный шедевр, будучи рекордсменом проката, всё равно не смог собрать достаточную кассу, чтобы окупиться, выработал "экономичную стратегию" для своей студии.
В этой видео-подборке "пышным цветом цветёт" главный "мульт-шаблон" всех времён и народов - "Робин-Гуд" конца 70-ых. Халтуру в сценах танцев видно невооружённым глазом даже первокласснику, посмотревшему до этого хотя бы "Белоснежку" (мой случай - у меня тогда было странное ощущение дежа-вю
. Показательно, что к концу 80-ых (началу "серебряного ренессанса" во главе с "Русалочкой") тупое копирование трансформировалось в изящное самоцитирование, когда новая анимация "игриво" намекает на классику - в ролике это отражено ближе концу, в сценах "Красавицы и чудовища" с Гастоном.
В этой видео-подборке "пышным цветом цветёт" главный "мульт-шаблон" всех времён и народов - "Робин-Гуд" конца 70-ых. Халтуру в сценах танцев видно невооружённым глазом даже первокласснику, посмотревшему до этого хотя бы "Белоснежку" (мой случай - у меня тогда было странное ощущение дежа-вю

Разочарован.