18:06 

Rayman Origins - кооперативный режим

CHAGE&ASKA
「そして、僕らは…」
Hа минувших выходных "дошли" с Мурликовной и Богоушем относительно свежий плоский платформер Rayman Origins на Xbox. Нам уже давно хотелось чего-нибудь такого веселого и дружного в прохождении - классический cooperative. Я за новинками последний год не слежу, да и опыта совместной игры на одном экране у меня немного, так что новых ощущений и удовольствия получил массу.



В Rayman Origins есть интересная особенность игровой механики: при прохождении в одиночку она весьма беспощадна (пропустил один удар от врага или зацепил препятствие - смерть, начинай с последнего чекпоинта), но в кооперативном режиме эта строгость оригинальным образом смягчается. Убитый герой не исчезает с экрана, а превращается в полупрозрачный надутый пузырь, которым игрок может свободно управлять, "летать" им по экрану, однако в игровом процессе принять участие не может (бонусы не собираются, друзьям помочь в прохождении нельзя) до тех пор, пока пузырь не подлетит к живому игроку и тот павшего героя не воскресит обратно тумаком или оплеухой :-) Благодаря этой нехитрой механике собирание всяческих бонусов и открытие секретов намного упрощается, так как дизайн уровней рассчитан на одиночную игру. Плюс, персонажи на выбор абсолютно идентичны по своим возможностям и в управлении. При этом баланс соблюден аккуратно - в особо сложных местах беготня заканчивается и мы втроём поочередно пытаемся преодолеть препятствие, а как только кому-то это удаётся, двое оставшихся убивают себя, а счастливчик их сразу же воскрешает по ту сторону западни.

На самых сложных этапах, где кто-то за нами гонится и экран постоянно скроллится, кооперативный режим превращается в нечто, напоминающее "синхронное плавание" - из-за того, что нет возможности остановиться, всем троим приходится запоминать препятствия на уровне и прыгать одновременно. Хотя это и не обязательно, потому что "бестелесный пузырь" павшего персонажа никому не мешает, но и вернуть тебя в игру в таком темпе некому и некогда, не до тебя! Хотя попытаться можно, маяча своим "пузырём" перед носом пока живых соратников, ожидая что кто-то тебя успеет случайно оживить. Часто такие забеги становились непредсказуемыми салочками, когда Мурликовна перед "смертью" успевала "оживить" Богоуша, он же, в свою очередь, меня, а я из последних сил добегал до чекпоинта.

URL
Комментарии
2012-12-24 в 10:35 

Ника-ника
От бурды бурды не ищут.
Кайф! Мы никак не можем найти клёвую игру на двоих и больше для xbox. Ну, кроме rock band =)
А что ещё посоветуешь?

2012-12-27 в 20:02 

CHAGE&ASKA
「そして、僕らは…」
В том-то и проблема, что ничего другого сопоставимого в кооперативном режиме я не нашёл пока на Xbox. Такого добра навалом на Nintendo Wii, говорят...

URL
2012-12-28 в 13:17 

Ника-ника
От бурды бурды не ищут.
CHAGE&ASKA, ну, покупать ещё одну приставку в планы не входило.. Мы тут хотели купить к весне кинект, чтобы поиграть в Гарри Поттера и Звёздные Войны, вы не играли?
А я уже вовсю ищу Рэймана =)) На компе я в него с удовольствием играла, а потом и в Кролегов Рэймана)

2012-12-28 в 15:16 

CHAGE&ASKA
「そして、僕らは…」
Ника-ника, Рейман продаётся онлайн через саму приставку, в Xbox live arcade, мы именно так его и покупали. Тут в магазинах не видел. Кинект я не пробовал активно, может чего не понимаю, но когда его только запускали, он меня скорее разочаровал: возникало ощущение слишком ограниченного управления, типа как в играх для телефонов и планшетов с сенсорным экраном. Ты не можешь одновременно бегать, прыгать и стрелять, компьютер обычно берёт на себя задачу перемещения персонажа в пространстве и игры первого поколения для кинекта были очень похожи по механике на rail shooter начала 90-ых, только вместо видеоролика теперь "крутой графон", а интерактивность та же. Хотя, может за полтора года ситуация поменялась и вышло что-то стоящее.

URL
2012-12-28 в 15:19 

CHAGE&ASKA
「そして、僕らは…」
Да, пробовал как раз какие-то Звёздные Войны для кинекта (кажется, самые первые, которые выходили) и именно они оставили впечатление скучной "рельсовой" стрелялки :-(

URL
2012-12-28 в 20:00 

Ника-ника
От бурды бурды не ищут.
CHAGE&ASKA, а как покупать через приставку?

2012-12-29 в 02:19 

CHAGE&ASKA
「そして、僕らは…」
Ника-ника, Регистрируешь какую-нибудь свою банковскую карточку (можно и виртуальную) в Xbox Live или покупаешь в игровом магазине Microsoft Points на требуемую сумму, вводишь активационный код-пароль в Xbox Live (это как раньше мы покупали интернет по модему, покупали такую же карточку с кодом), загружаешь игру оттуда по интернету на жёсткий диск приставки и играешь :)

URL
2012-12-29 в 10:23 

Ника-ника
От бурды бурды не ищут.
Ааа, гениально! Спасибо)
Как твоя преподавательская деятельность? Расскажи?
Я таки пошла на соискательство, собираю материал для дисера, вся кафедра в предвкушении новых хохм и странных закидонов в моей работе)

2012-12-29 в 17:55 

CHAGE&ASKA
「そして、僕らは…」
Не за что :) А преподавательская деятельность пока не развивается, из-за основной айти-работы. Все ограничивается только парой тренингов в неделю по английскому и русскому. Потом, если будет больше свободного времени, кое-чем еще займусь, идеи есть :) Удачи тебе с диссером - это дело серьезное, хоть и хохмачное в твоем случае :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник CHAGE&ASKA

главная