• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:17 

Да да... обещал про кросспосты :) Но ничего не смог с собой поделать...

「そして、僕らは…」
05.04.2009 в 13:22
Пишет Кнедлик:

06.03.2009 в 22:00
Пишет Мефистофель:

10 МОСКОВСКИХ ПРИВИДЕНИЙ
07.01.2009 в 22:05
Пишет __Локи__ :

10 МОСКОВСКИХ ПРИВИДЕНИЙ

1. Черный лимузин
Со стороны Садового кольца к дому, где раньше жил Берия (сейчас посольство Туниса), приближаются две маленькие светящиеся точки, и слышен звук едущей машины. У дома лимузин останавливается, слышно, как из него выходит человек читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

Все истории весьма колоритные, но мой личный фаворит - №7, про библиотекаря :) Полезная фишка! :)))

@темы: urban legends, Кросспост, Легенды, Москва, Подмечено, Привидения

01:33 

Про геймпады

「そして、僕らは…」
Всё-таки старый добрый Dualshock 2 - стандартный джойстик для PlayStation 2 - это лучшее из всего, чем я играл... Просто недавно всё-таки решил обзавестись пресловутым Xbox 360 Controller for Windows, без поддержки которого сейчас обходится всё меньше и меньше новых игр на PC (что поделаешь - консоли уверенно "забарывают" рынок РС-игр всяческими "мультиплатформенными блокбастерами", а адаптацией управления под клавиатуру и мышь разработчики особо не заморачиваются).



На 100% уверен, что это не подделка, но при внимательном рассмотрении удивляет заметно более низкое качество сборки и материалов, чем у оригинального Dualshock 2 от Сони. Творение Сони (получившее, кстати, специальную награду Грэмми!) отличается продуманной эргономикой, точно рассчитанным весом и балансом. В отличие от продукта Микрософта, Dualshock 2 абсолютно гладкий, но в руках при этом не скользит. А Xbox 360 Controller - шероховатый, но качество пластика заметно хуже, это чувствуется. Форма и вес контроллера для меня не оптимальны, руки быстро устают. Но самое неприятное - это аналоговые джойстики. Нет, их "несимметричное" расположение погоды не делает, тут всё зависит от привычки, а вот короткий ход обеих "палочек" и слабое сопротивление отклонению уже создаёт реальные неудобства в управлении персонажем. "Идти шагом по краю пропасти", чуть-чуть отклонив "стик", очень легко с помощью Dualshock 2, так как "ход" большой и сам "стик" "тугой", а в случае Xbox-контроллера найти оптимальный угол отклонения не так просто. Также сказывается и разница фактуры материалов, из которых сделаны "палочки": у Сони это сильно прорезиненный и несколько мягкий пластик с глубокими порами, отчего "стик" отлично "чувствуется" пальцем; а вот у продукта от Майкрософта содержание резины в пластике заметно меньшее, поверхность в мелких бугорках - "ощущения" у пальца не слишком приятные. Ещё мне не нравится, как в Микрософт сделали классическое "перекрестие" (цифровые кнопки "вверх-вниз-вправо-влево") - здесь это цельная вогнутая "площадка" с невнятными выштамповками "под направления". На Dualshock 2 каждое "направление" как бы представляет собой отдельную кнопку, хотя это не так - внутри тоже находится "единое перекрестие", но на поверхности каждая кнопка чётко разделена даже в основании. Благодаря такой конструкции довольно трудно "нажать не туда" - чёткие перемещения в игровых меню и безошибочное выполнение комбинаций в 2д-файтингах зависят на этом геймпаде только от игрока. При использовании Xbox-контроллера у меня множество ошибочных нажатий даже в простых игровых меню, где можно перемещать курсор не только вверх-вниз, но и вправо влево. Из-за пресловутой "единой круглой площадки", которую из себя представляет перекрестие, и опять же слишком короткого хода до нажатия клавиши, палец запросто может нажать соседнюю клавишу и курсор переместить не туда, куда нужно. Файтинги я не пробовал, но всё равно боюсь, что комбы в Last Blade придётся долго переучивать.

В итоге, конечно, разочарование от творения Редмондцев... Ради справедливости отмечу, что Xbox-контроллер предоставляет ещё две дополнительные "степени свободы" по сравнению с Dualshock 2: нижние "шифты" (клавиши на верхнем торце) здесь аналоговые и работают как педали (имеют довольно длинный ход); надо будет обязательно попробовать в гонках. В этом то и дело, что я пока очень мало играл этим геймпадом и откровенно неполноценно: фактически только Devil May Cry 3 SE, в котором нижние шифты просто не работали (приходилось туго без переключения целей!) и Bionic Commando Rearmed, где управление буквально такое же, как на Денди.

Может, посоветуете что-нибудь, что раскрывает потенциал этого геймпада, если такое есть вообще?

@темы: Dualshock 2, Xbox 360 Controller for Windows, Гаджеты от Команданте, Игры, Рассуждения, Технология, геймпады, джойстики

20:31 

"Шаблонная анимация" у Диснея

「そして、僕らは…」
Давно искал хорошую подборку использования анимации сцен из старых картин Диснея в качестве шаблонов для похожих сцен в более новых. Проще говоря, аниматор брал листок с уже нарисованной фазой движения из сцены старого фильма, клал поверх копирку, и просто обводил те линии, которые составляют саму фазу движения, а "разницу" в облике персонажей добавлял уже сам. А с введением в 60-ых в технологию диснеевской анимации процесса ксерокопирования "шаблоны" стали общим местом. К этому способу экономии студия стала прибегать после "Спящей Красавицы", стоившей совершенно космические для конца 50-ых шесть миллионов долларов, и сам Дисней, после того как этот бесподобный шедевр, будучи рекордсменом проката, всё равно не смог собрать достаточную кассу, чтобы окупиться, выработал "экономичную стратегию" для своей студии.

В этой видео-подборке "пышным цветом цветёт" главный "мульт-шаблон" всех времён и народов - "Робин-Гуд" конца 70-ых. Халтуру в сценах танцев видно невооружённым глазом даже первокласснику, посмотревшему до этого хотя бы "Белоснежку" (мой случай - у меня тогда было странное ощущение дежа-вю :). Показательно, что к концу 80-ых (началу "серебряного ренессанса" во главе с "Русалочкой") тупое копирование трансформировалось в изящное самоцитирование, когда новая анимация "игриво" намекает на классику - в ролике это отражено ближе концу, в сценах "Красавицы и чудовища" с Гастоном.


@темы: Дисней, Подмечено, Технология, видео, шаблонная анимация

18:01 

ВСЁ! Последний раз! Больше кросспостить не буду!.. Даже с других ресурсов! :)

「そして、僕らは…」
Мобильный этикет

Вот что вы знаете о мобильном этикете? И чем пользуетесь в жизни. Скажу про себя - я стараюсь не разговаривать в кафе и в общественных местах, часто пользуюсь виброй а, самое главное, когда кому-то звоню, жду только пять гудков. И поэтому меня безумно бесит, когда люди вместо гудков используют песТни. Свою жену я затиранил настолько, что она от песен отказалась. Хорош.
Но, чтобы понять весь кайф пяти гудков, надо самому быть в ванной с намуленной головой и зубной щеткой во рту и в спортивных штанах звонит бесконечно один телефон, а на кухне второй, и звонят они реально бесконечно а сделать ничего нельзя. Ненавижу.
Люди, помните про пять гудков. Доставляйте другим удовольствие. Перезвонят, ничего страшного - если подойти не успеют.


Из ЖЖ Сергея Кузьмина

В Россию на мобильники никогда не звоню, о специфической "местной" функции выставить вместо гудков какую-нибудь мелодию даже и не подозревал, и вот в один прекрасный день - культурный шок во всей красе... Вместо привычных гудков услышал т а к о е, что второй раз человеку звонить уже боязно... Дикость какая-то прямо :((( Так что повторяю вслед за Сергеем: "Люди, помните про пять гудков!"

@темы: Технология, Русь матушка, Рассуждения, Подмечено, кросспост из жж

15:32 

Случайный факт...

「そして、僕らは…」
В средневековой Чехии населённый пункт, чтобы получить статус города, должен был самостоятельно вершить суд, иметь таможню и пивоваренный завод.

Отсюда

Всё-таки добавление к себе в iGoogle ленты "Музея удивительных фактов" - лучшее, что было мной сделано за последние недели :)

@темы: Музей интересных фактов, Подмечено, Чехия, случайный факт

00:28 

Теги

「そして、僕らは…」
Заставил себя начать делать теги. Теперь надо бы заставить себя закончить делать теги для всех записей :) По ходу выяснилось, что придумывать названия для тегов - скучно и неинтересно...

@темы: организационное, теги

20:04 

Убиваем френд-ленту кросс-постами :)

「そして、僕らは…」
За наводку спасибо Himitsu-nya.

18.03.2009 в 20:25
Пишет Тихе:

:) интересный пост
нашла у Антон Юрьевич:

Миядзаки
sarunanas пишет в ru_anime:

"Сегодня ужинали с чудесным молодым японцем с Окинавы. Парня зовут Ю, он путешествует по Европе и фотографирует все, что ест... Слово за слово - конечно, все свелось к Миядзаки, у нас по-другому не бывает.
- Знаете, я думаю, что мультики Миядзаки - очень страшные. Ну вот "Кики" или "Лапута" - это очень простые истории. А "Тоторо" - это по-настоящему страшно... /и ёжится весь такой/
Ну, во-первых, обеих сестер зовут Мей. Ну то есть маленькую зовут May - пятый месяц по-английски, а старшую - Сацуки, пятый месяц по-японски. А самое страшное знаете что? Последние 10 минут фильма девочки не отбрасывают тень. Понимаете, в студии Миядзаки очень аккуратные люди,они рисуют тень даже от одного листочка.. они не могли забыть нарисовать тени двух главных персонажей.
В той местности, про которую мультик, задолго до съёмок фильма произошла ужасная история - маньяк убивал в лесу детей. Там помните, когда бабушка с Сацуки нашли впруду сандалик? Мей умерла, понимаете? А Сацуки пошла её искать, и умерла сама. Туннель в дереве, через который бежит Сацуки - ну это то самое, свет в конце туннеля, у вас же тоже так говорят?
Потом котобус этот... Когда Сацуки садится в котобус, у него на лбу меняется надпись. Там все очень быстро происходит, и в конце получается "Destination: May", а до этого пункт назначения был кладбище. Если вы остановите кадр в этот момент, вы увидите.
И ещё когда когда Мей находят, она сидит в таком святом месте, где Будды каменные стоят. Религиозные японцы верят, что человек, когда умирает, становится Буддой. И Будд в святом месте должно быть семь. А там шесть, и Мей сидит. She's already Buddah, you see.
Ну и потом... Мультик же называется "Мой сосед Тоторо". Не просто "Тоторо - тролль", или что-то типа того. Я думаю, это значит "Мой сосед - смерть".
- Представляю, Ю, что ты скажешь о Spirited away)
- О, это тоже страшный мультик. Ты знаешь, о ком он?
- Я читала, что Миядзаки срисовал Чихиро с молодого старательного сотрудника студии, который добросовестно бегал с поручениями старших коллег.
- Эээ... нууу... понимаешь, там действие просходит в бане. Клиентов в бане всегда обслуживают... ээ... available women. Посмотри на её клиентов. Они все очень-очень грязные. У них грязные мысли, они грязные сами. А NoFace, чёрный персонаж в маске - он же совершенно фаллический. Он олицетворяет все грязные желания посетителей.
- Только не говори, что Порко Россо...
- Ну, это как раз очень простая история) Она страшная по-другому, как Достоевский, когда однажды утром просыпаешься, а из зеркала на тебя смотрит свинья..."

community.livejournal.com/ru_anime/901041.html

"Унесенные призраками" меня тоже довольно сильно напугали. А вот "Тоторо" показался с виду милым существом. Эх, Миядзаки-Миядзаки...



URL записи

А с кросспостами надо бы завязывать :) Я уже столкнулся с такой репликой: "удивительное рядом - Женя с кросспостом)))"
запись создана: 19.03.2009 в 19:16

19:53 

「そして、僕らは…」
17.03.2009 в 16:45
Пишет Пражанка:

17.03.2009 в 10:30
Пишет Jarmila Krishtof:

...
16.03.2009 в 15:46
Пишет Дженон:

Час Земли
Пожалуйста, разместите данную информацию у себя на сайте!

Про Час Земли

WWF Russia. Час Земли-2009


URL записи

URL записи

URL записи

Сразу вспомнилось, как осенью тут была общественная акция по выключения света "в знак протеста" против повышения тарифов на электричество у компании ČEZ. Тогда слышал в новостях накануне, но конечно же забыл напрочь, когда подошло время. Спасибо, сосед позвонил и напомнил. Потом долго ещё обсуждали при встречах, кто в тот вечер выключал свет из соседей, а кто нет! :) Деревенский колорит, однако. Всё равно, что старушки на завалинке сплетничали :)))

18:04 

Команданте Special Report: Дрезден

「そして、僕らは…」
Всем привет! В этом году на день рождения Мурликовны мы поехали в Дрезден - столицу восточногерманской земли Саксонии и ближайший к чешской границе крупный немецкий город (500 тысяч жителей). Едем поездом, дороги всего 2 часа.

В планах в первую очередь посетить знаменитую Галерею Старых Мастеров - одно из лучших мировых собраний европейского изобразительного искусства Нового Времени. А также церковь Фрауенкирхе разрушенную бомбежками союзников в 1945 году и восстановленную совсем недавно.

Но мы приближаемся к границе, бесплатного gprs не будет, продолжим 15 числа на обратном пути!

17:23 

"Пощупал" наконец-то Android

「そして、僕らは…」
В одной из записей у folco зашёл разговор о новых мобильных устройствах с сенсорным экраном, и я решил хотя бы поверхностно ознакомиться с одной из "главных перспектив" последнего времени - T-Mobile G1, первом аппарате на операционной системе Android от Google, который появился в Европе в конце февраля.



Скриншотов и видео приводить не буду - каждый, кто интересуется, без труда найдёт это в сети. Просто хочу выразить первое впечатление от где-то пятиминутного "кручения-верчения" операторского образца в руках. Сразу же оговорюсь, что аппарат был без сим-карты и не подключался к точке доступа, так что о сетевых функциях я по прежнему ничего не знаю. В общем, обычное "первое впечатление", эмоции :) Строго не судить!

Применительно к платформе в первую очередь хочу отметить форму корпуса: нижняя часть, "секция" с аппаратными кнопками, немного приподнята и изогнута вверх, что ОЧЕНЬ удобно при управлении, так как на образовавшуюся площадку большой палец ложиться "как влитой". Судя по тому, что второй "гуглофон" HTC Dream имеет такую же приподнятую площадку, то очень-очень надеюсь, что это гугловское чудесное эргономическое ноу-хау станет стандартом! Говорю от имени всех жителей планеты с толстыми пальцами! :)

Аппаратных кнопок на передней панели 4 в ряд: ответ на звонок, "рабочий стол", "назад" на предыдущую страницу и "положить трубку". Посередине расположен трекбол, который также является клавишей Enter, если на него нажать. Плюс, вверху под экраном кнопка "меню". Глваное тут: кнопки звонка и отбоя работают "по-телефонному", а не "а-ля Windows Mobile", то есть, при нажатии на "зелёную трубку" запускается не dialer с цифровой клавиатурой набора номера на экране и единственным "последним номером", а нормальные списки вызовов, плюс вверху через закладки можно перейти на сам dialer - гораздо удобнее и логичнее! Кнопка же "отбой" ещё и всегда выключает экран, а не просто сворачивает приложения, как на WinMobile - тоже логичнее с моей точки зрения! Некоторые обозреватели жаловались на неотзывчивость трекбола - за 5 минут знакомства выводы делать сложно, но мне понравилось.

В конце концов, главное - сам Android. Тут сказать особо нечего: все значки крупные, легко нажимаются пальцами, скроллинг работает отлично, плюс минималистский дизайн "Google-style" без лишних рюшечек наверняка способствует эффективному управлению "на ходу" (ещё один камень в огород WM). Понятия "правой кнопки" (или "долгого нажатия") для всплывающего меню (вроде бы) нет: все вспомогательные элементы управления либо сразу же под рукой, либо "выезжают" на экран при нажатии на аппаратную кнопку "меню". Важный момент: на G1 я не нашёл виртуальной клавиатуры ни в каком виде, кроме как в dialer'e. Точно не знаю (может, плохо искал), но получается, что от неё отказались в пользу выдвижной аппаратной qwerty в этом конкретном аппарате.

В итоге, платформа мне понравилась даже больше, чем S60 Touch для Nokia 5800 - как-то тут привычнее себя чувствует "WinMobile-щик со стажем" :) Но с этой позиции надо в первую очередь смотреть не только на потенциальную возможность "кастомизации" и заточки-под-себя, но и на реальный ассортимент всевозможным программ, утилит и игрушек доступных на конкретной платформе. И в этом смысле у Андроида пока не самая выигрышная позиция. Android Market работает, SDK доступен давным-давно, но разработчики до сих пор в один голос требуют от Гугла средств доступа к ядру системы и прямого контроля над железом - в нынешнем состоянии на одной Java далеко не уедешь, то есть, не сотворишь ничего реально функционального и при этом не тормозного...

Поэтому Андроид пока полуфабрикат. И вкусный "платформенный" пирожок из него должен получиться только годика через два - как раз к этому времени подтянется и мифический Windows 7 Mobile, и Nokia свою систему отточит, да и, глядишь, гигагерцовые процессоры в мобильных устройствах обоснуются. Ждём!

21:04 

"Невероятные истории"

「そして、僕らは…」
Начал смотреть Amazing Stories - телесериала Стивена Спилберга середины 80-ых. Пока - полный восторг. Незамутнённые детские байки. Отдохновение для мозгов чудесное. В первой (Ghost Train) совершенно потрясающе главную роль играет тот пожилой актёр, который изображал в первой части "Один дома" того страшного дедушку с лопатой и баком с солью :)

Мурликовна, пойдём смотреть вместе! :)

17:50 

「そして、僕らは…」
"И всё-таки она вертится"... :) Посты через джабберского @robot'а, можно сказать, интересная альтернатива буржуинскому Twitter. В общем, "будем попробовать" :)

@темы: QIP, jabber

14:46 

Фотки от Команданте: ОНЕМЕ по-чешски

「そして、僕らは…」
From Фотки от Команданте


Это конечно больше "Скан от Команданте" :) Реклама в дешёвом автомобильном "глянце" автосервиса, который предлагает весенний техосмотр и подготовку машины к летнему сезону. Podvozkové centrum - это "центр подвески" или "центр шасси". Прямых отсылок к Художеству справа в самом тексте я лично не обнаружил - ну, кроме того, что Дэвушко имеет "зимний обвес", а также логотип сервиса на корпусе :)

00:17 

Ещё одна осанна лучшей JRPG всех времён и народов :)

「そして、僕らは…」
Продал в б/у-отдел любимого игрового магазинчика на Смихове не понравившуюся мне стратегию Advance Wars для Nintendo DS, добавил энную сумму и всё-таки купил давнюю мечту:



читать дальше

21:29 

Пирамида чешских потребностей

「そして、僕らは…」
25.02.2009 в 19:43
Пишет Пражанка:

Пирамида чешских потребностей
читать всем, минимальное владение ситуацией и чешским языком желательно, но не обязательно :)

community.livejournal.com/prague/915095.html

URL записи

От буднишнего кнедлика до сансарных Клида и Погоды! Совершенно гениально, по-моему :) Кликать по пирамиде снизу вверх!

16:45 

В Трнове снег - и мы идём на лыжах! :)

「そして、僕らは…」
На этой неделе Чехию буквально завалило снегом - тут все говорят, что это настоящий подарок к проходящему сейчас в Либерце лыжному мировому чемпионату. Вот и мы сегодня решили "присоединиться к празднику спорта", тем более сантиметров 30 снега точно было везде в Трнове :) Вообще, мы уже давно катаемся на горных лыжах, но тут в горы выбирались только один раз, и то не в полном составе - последние зимы были малоснежные, и это далеко не единственный повод... Тем не менее, года два назад отец с Мурликовной приобрели себе по паре беговых лыж со специальными ботинками - отец решил вспомнить славное лыжное прошлое (тем более, в том же Либерце беговые трассы - ого-го!), заодно и подрастающее поколение научить уму-разуму. Вот и до меня черёд дошёл наконец-то :) Первое время всё норовил "по-горнолыжному" "держаться на ботинках" - еле-еле отучился, а "как можно дольше скользить на передней ноге, отталкиваясь задней" учился долго-долго, но к концу прогулки уже вроде более-менее получалось. Мурликовна, как более опытная, проделывала мне лыжню (а я её, естественно, сразу же портил своими вечно разъезжающимися в стороны лыжами :), тем временем "пешие" родители давали множество Ц/У... Очень бы хотелось такие лыжные прогулки устраивать почаще - если бы только снег тут держался хотя бы месяц!!! :(


20:54 

Странности двухслойных болванок

「そして、僕らは…」
Три года уже как знаком с процессом записи двухслойных ДВД-болванок (DVD - R-DL и DVD + R-DL), но всё никак не возьму в толк: то ли болванки мне попадаются плохие, то ли оба резака, на которых я их записывал, некачественные?

Пробовал и "почти ноу-нейм", и средненькие Imation с EMTEC, и дорогущий Verbatim - успешно, без ошибок, нарезалась дай бог треть из всей огромной кучи болванок, которые я пробовал. Симптом во всех случаях один и тот же: под конец прожига второго слоя (где-то 85%) и Неро, и ImgBurn выдают ошибку записи, и не могут финализировать сессию... Насколько я понял, от софта, модели резака (PIONEER DVR-112D и LITE-ON SHW-16H5S), самих матриц и нарезаемого контента это не зависит. Пробовал набивать болванку небольшими мп3-файлами, просто прожигал образ двухслойного диска, впихивал 8-гиговую "Блю-Рей-пережатку" и даже старался второй слой забивать только на половину - результат один и тот же. Например, из не так давно купленного "кейка" на 10 болванок я использовал уже 5 штук, а успешно финализировались и нормально читались только две!

На одной img-образ Dragon's Lair HD, на другой - собственноручно собранный в Nero Vision (и нарезанный там же!) двухслойный DVD-Video. Кто нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? Может я плохо ищу, но в инете вообще никаких отрицательных отзывов про двухслойные болванки нету!

16:37 

"Заметка играющего" - будни прохождения Final Fantasy X

「そして、僕らは…」
Вместо обещанного хит-парада запомнившегося софта за 2008 год решил немного пофлудить на тему трудностей прохождения "Десятки"... Объяснять тонкости не буду, так что кто не знаком с предметом - проходите мимо :)

читать дальше

АПДЕЙТ! А я, оказывается, просто невнимательный :( Ни разу не использовал у Рикку абилити Bribe (взятка) - судя по скудному описанию в самой игре, ты просто платишь монстру деньги (гилы) и он оставляет тебя в покое - ничего интересного. А оказывается, что если заплатить ему определённую (довольно крупную) сумму, то монстр ещё при уходе с поля боя подкинет какой-нибудь предмет, причём в большом количестве! Так вот, проблема добывания 20 штук Mega Phoenix решается "взяткой" монстра Ghost в Cavern of thе Stolen Fayth в размере 199.980 гил - и Auto-Phoenix для одной брони у нас в кармане! Об этом написано во всех FAQaх по "Десятке", но я был настолько уверен, что Bribe недостойна внимания, что ни разу не вчитывался в описание абилити. А тут, совершенно случайно, ошибся пунктом меню и решил попробовать - в результате чего, какой-то хиленький монстр мне "отдал" несколько лишних Potion'ов, что заставило меня задуматься и вчитаться в описания внимательнее... Единственное, что меня смущает, так это совершенно дурацкие суммы, которые требуются для получения итемов - неужели такое можно подобрать методом тыка?! Как-то несправедливо...

Кстати, как вам чешская обложка первого платинового переиздания Десятки? :) "Коузелни свет Спира йе в охрожени пржед Синоу!..." По-чешски звучит очень даже внушительно :) Полностью переведена на чешский инструкция, причём очень даже хорошо - вся механика объяснена, все термины переведены, причём вполне адекватно (мне особенно нравится Poslední Přivolání в качестве Last Summoning :) Однако, сама игра идёт только по-английски, вообще никакого выбора языка нет.

19:53 

Рингтоны...

「そして、僕らは…」
Любимый рингтон - стоит на все вызовы, кроме "семейных". Мицуда Ясунори, саунтдрек Chrono Cross, "Call of Summer" - тема "победы над боссом" (т.н. victory fanfare), в игре звучит, когда побеждаешь босса и получаешь за него экспу :) ИМХО, лучший victory fanfare в истории JRPG...

Yasunori Mitsuda Call of Summer ringtone
Download Call of Summer ringtone at TheTones360.com


Что-то не играет при эмбеддинге... Странно. Эх, дайрики!.. Кто хочет всё-таки послушать - жмите на название под флеш-плеером.

17:11 

Флеш от Мурлика (ныне "Доктороватого" :) и Хим

「そして、僕らは…」
6 случайных фактов о себе. (хотя, должно быть по идее восемь...)

читать дальше

По идее, тут ещё надо указать тех ПЧ, у кого хочу видеть нечто подобное, но все уже написали, у кого хотел узнать :)

Дневник CHAGE&ASKA

главная